понедельник, 21 марта 2016 г.

Babybook. 4 этап

Ура! У меня оформился еще один разворот в смэшбуке! Блог SmashIt не дает скучать. Странички сделались буквально за один присест. На этот раз мы вспоминаем время, проведенное в детском садике. Я вдохновилась пунктами: "Фотографии, сделанные в детском садике" и "Поделки и рисунки". И вот мой разворот:

На первой странице нашел свое место Чебурашка, сделанный мной в то нежное время. Как приятно было вновь прикоснуться к своим поделкам и рисункам! Еще здесь есть журналинг. Долго сопротивлялась желанию оставлять заметки. Я люблю писать, но люблю писать много, не ограничивая себя. Но все же смэшбук без журналинга что-то как-будто теряет, поэтому буду учиться =) С этой страницей хочу поучаствовать в задании Smash Technique&Element: Детская игрушка как элемент декора. Да, я играла этим Чебурашкой! Мы все играли с поделками, потому они такие и потрепанные =))) 


На второй странице детсадовская фотография. Когда-то она была признана неудачной и не вклеена в мой детский фотоальбом, а сейчас нашла ее и поняла, какая же она классная! А еще здесь присутствует конвертик с очень-очень старой детской книжкой. Зачитанной до дыр, подклеенной и снова зачитанной до дыр. Да она даже пахнет так же, как в детстве!


И для истории. К нам снова пришла зима. Ну конечно! Какой март и без снега?))) Но я не жалуюсь. Я всегда рада прогуляться в снегопад, пусть даже и весной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий