понедельник, 4 января 2016 г.

И так... Она звалась Татьяна.

И так... Она звалась Татьяна.
Именно эти слова обычно сопровождают любое мое начинание. Так и здесь.
Так как некоторые блоги уже давно являются моими источниками вдохновения и мне хочется стать к ним чуточку ближе, я решила создать свой.
Немного о себе. Имя уже известно, и оно было воспето великим русским классиком (благодаря чему и стало популярно, кстати). Я работаю учителем биологии в школе. Молодой специалист со всеми из этого вытекающими. Очень люблю свою науку и вдохновляюсь ею ежедневно. "Тыжбиолог" - уже более 7-ми лет как про меня. А с прошлого года стараюсь передать свои знания и вдохновение примерно 300 детишкам.
Помимо этого, я очень люблю читать. Книги - это моя главная слабость. Увлекаюсь астрономией. Вяжу и вышиваю. Очень люблю путешествовать.
В общем, этот блог представляет собой заметки на полях молодого увлеченного учителя, который старается, отдаваясь школе, не потерять себя.

2 комментария: